пятница, 19 июля 2013 г.

Сосать или не сосать соску - рассказы мамы

Хочу поделиться своим опытом по одному важному вопросу. По вопросу сосок.
В свое время, а если точнее, ровно три года назад, когда у нас родился первый ребенок, девочка, мы ко всем делам касающимся ее подходили очень ответственно.Выясняли все
мелочи и нюансы детской жизни, воспитания и формирования ребенка. И, конечно, именно так и надо делать, но...
Обо всем по порядку.





Еще до рождения Вероники мы решили, что давать ей соску не будем. Не будем, потому, что материалы которые мы прочли и которые показались нам достойными примера, говорили - соска зло. Будет неправильный прикус, будет плохо сосать грудь, будет кусать сосок и т.д. Возможно все это имеет место быть, но я пишу о своем опыте.
Соску не давали из бутылочек не кормили. Кормили только ложечкой детской.
Плюс еще ко всему перечню, мы ее не пеленали, она не хотела, брыкалась, а мы и не настаивали. Что в итоге, в итоге караул. Ребенок наш вырос нервным и непослушным, она плачет по любому поводу, а если повода нет, то просто плачет.

Почему? А потому, что у ее родителей мало мозгов или горе от ума. Когда она плакала лежа в кроватке, мы вместо того, чтобы сунуть ей соску в рот и успокоить, ждали пока она сама перестанет плакать. Чтобы не дать ей понять, что плачем можно всего добиваться.
Придерживались чужих советов, понимаете ли.
Но она плакала и плакала, и конечно же я ее все равно брала на руки плачущей. Только она к этому моменту была уже так расстроена, что успокоить ее можно было только кормлением.
Моя сладкая девочка...
Но и это еще не все. Мы ведь ее не пеленали, а она, красавица моя, спать не могла поэтому нормально, ручки мешали, все время подскакивали вверх и будили ее. Ну вот не хотела она пеленаться, не хотела. А я и рада ей угодить. Ну не понимала тогда, что надо по другому действовать.
Пеленать, пеленать, пеленать...
А очевидно это стало только сейчас, когда у нас родился второй ребенок, мальчик. Ему мы и сосочку даем и из бутылочки кормим. Пеленаем как положено, туго. Сейчас ему 6 месяцев, пеленаем только на время сна.
Девочки и это правильно. Нужно и пеленать и соски давать, тогда дети спокойными вырастают и родители психами не становятся.
Соски и пеленки форева!
Ой как вспомню свою дочечку, как она мучилась, моя ласточка, как плакала, как спать не могла, аж плакать хочется. Ну как, как я не могла это понять. Все казалось так естественно и правильно. А как я мучилась, времени для сна почти не было, ни днем ни ночью. И так целый год, потом чуть легче стало.
Мамочки, помните, главное сохранить спокойствие ребенка и свое собственное.

Комментариев нет: