понедельник, 29 июля 2013 г.

DPD - признанный лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов

О существовании транспортной компании DPD я узнала несколько месяцев назад.
Совершенно случайно. Зашла на их сайт, почитала. Понравилась. Подумала, что буду пользоваться ее услугами. На этом и остановилась пока.

А тут такая история получилась.
В мишувший четверг, 25 июля 2013 года, раздается телефонный звонок: "Здравствуйте, Вас приветствует компания ДиПиДи, меня зовут ..., Вам пришла посылка из Посольства Германии. У Вас доставка до двери, но когда мы приезжали Вас дома не оказалось, поэтому мы можем либо привезти еще раз за дополнительную плату, либо приезжайте сами забирайте. Работаем с 9 до 18".

Выбираю самовывоз. Посылочку я ждала, но думала пришлют Почтой России, а тут такой приятный сюрприз. Ну вот, думаю, и познакомимся с ДиПиДи поближе.

Хотя, конечно, странная политика. Почему же нельзя позвонить предварительно и договориться о времени приезда курьера, и уже тогда отправлять курьера. Ну нет возможности точно указать время приезда курьера, ну хотя бы примерно, в понедельник или во вторник курьер будет в вашем районе, ждите звонка. Но получателя уведомить на 100 %. Почему курьер приезжает неведомо когда, делает один, второй звонок, которые я просто не слышала, и уезжает с отметкой "нет дома" даже не поднявшись "до двери".
То есть по сути, не качественно выполняется сама услуга, за которую была сделано оплата - "доставка до двери". Вот это мне не понятно. Считаю это большим минусом, либо умышленной политикой компании, которая зарабытывает дополнительно на повторной платной доставке.

Но я выбрала самовывоз и смотрите, что из этого получилось.
ДиПиДи работает с 9 часов утра, приезжаем сегодня, 29-го июля, в 8-56 по указанному адресу г. Сочи, ул. Голенева, 36, до шлагбаума, а там спросите охранника. Охранник машет рукой в ту степь. Едем в "ту степь", вся площадь заполнена машинами, складами и строительной техникой. Вижу вывески
Автотрейдинг, Желдорэкспедиция, еще какие-то... DPD? DPD не вижу. 10 минут кружу по площади, вижу какой-то склад с людьми иду спросить. Подхожу ближе, о, малюсенькая вывеска DPD, нашлось, ура.

На складе два человека, милая девушка и парень, разгружают машину. Спрашиваю как мне получить посылочку. Надо подняться выше, в офис, выписать накладную и подойти получить сюда. Только минут через 10 приходите. Иду в офис, еще одна девушка приятной наружности. Приглашает присесть, ищет меня в компьютере, находит и понимает, что накладную она мне не выпишет, у нее с программой неполадки. Кто-то что-то где-то недоработал. Куда-то звонит, ей говорят, надо подождать. Жду. Время идет. Девушка предлагае кофе, понимаю, это надолго. 10 минут это долго? Конечно долго, у меня нет этих свободных минут.
Жду 15. На часах 9-35, прошу выдать мне любую бумажку и я пойду получать посылку. Дали номер накладной. Иду на склад.
Милая девушка с парнем еще разгружает машину, стою жду. Тут появляется свободный человек, которого милая девушка просит выдать мне посылку. Человек начинает ее искать, ищет, ругается,
но находит. Ну наконец-то, вот она. Человек ставит ее на шкафчик, идет прикуривает, потом начинает бегать от одного компьютера к другому, опять ругается, что-то не так с 570-й... Мои нервы на пределе... Взрываюсь, спрашиваю, долго ли мне еще ждать мою посылку? А что Вы на меня голос повышаете? Нет, нормально? Мне 45 минут ждать это значит ничего, а тут посмотрите какая цаца. Интересуюсь где директор, оказывается позади меня, это милая девушка, которая принимает груз. Задаю ей тот же вопрос.
И тут самое интересное, она меня спрашивает, вы что подождать не можете немного, видите мы груз принимаем, и вообще, мы с частниками так рано работать не начинаем! Это я мало жду? Дальше следовал поток слов о тяжелой работе без сотрудников, которые в отпусках и т.д и что я должна это понимать.
Да, я это понимаю, и знаю это не со слов, но клиент на первом месте, приемка груза на втором.
И именно это меня всегда повергает в недоумение, почему приходя во многие магазины и компании сталкиваешься с тем, что внутренняя работа всегда важнее клиента. Подождите груз приму, подождите заказ сделаю, подождите я звоню и т.д.
В итоге мою посылочку мне выдали, но осадок остался.

Все ругают Почту России за совковость обслуживания и я в том числе, но в этой международной "клиентоориентированной" компании, ничуть не лучше сервис, такой же совок, по крайней мере в нашем сочинском офисе.
Но справедливости ради отмечу, работа в компании кипит, без дела никто не сидит, и загружают и разгружают и пишут и считают и звонят и работают до поздна, но к сожалению, клиент им в тягость.

Очень смешным мне кажется после сегодняшнего визита лозунг на сайте компании :
"Нас отличает понимание международного бизнеса в сочетании с прекрасным знанием местной специфики. Благодаря этому мы предлагаем высочайшие стандарты качества сервиса. Мы делаем все возможное для того, чтобы оправдать доверие наших клиентов и партнеров.

Наши профессионализм, инновационность, ориентация на клиентов, социальная ответственность неоднократно отмечались высокими наградами – убедитесь в этом"

Нешмогли.

Комментариев нет: